Как добавить новую информационную систему для указания в качестве результата предоставления государственной услуги реестровой записи

Вам необходимо перейти в настройку результата предоставления услуги и активировать вкладку «Реестр»:

После этого в открывшемся поле вам необходимо перейти в поле «Ведомственная система»:


У вас откроется катало в добавленными информационными системами, после этого вам необходимо ввести наименование информационной системы, которую вы хотите указать, если информационная система отсутствует в справочнике, то необходимо нажать на кнопку направления запроса:



После этого у вас откроется карточка запроса, в которой необходимо заполнить все поля:

в обосновании запроса необходимо указать в соответствии с каким нормативным правовым актом необходимо использование данной информационной системы;

в поле «Наименование» указывается полное наименование информационной системы без сокращений№

в поле «Информация о структурных подразделениях и должностных лицах, ответственных за работу ИС» указывается структурное подразделение ответственное за эксплуатацию системы и фамилия, имя и отчество руководителя такого подразделения;

в поле «Субъект» указывается субъект Российской Федерации, в котором располагается оператор информационной системы;

в поле «Орган власти» указывается оператор информационно системы;

в поле «Уровень» необходимо выбрать федеральный или региональный;

в поле реестр указывается наименование реестра, выписки из которого являются результатами предоставления государственной услуги;

в поле «Дата ввода в эксплуатацию» укажите дату ввода информационной системы в эксплуатацию.



  

← Назад

FAQ