Как направить запрос на изменение карточки органа власти, органа местного самоуправления или организации?
Для того, чтобы внести изменения в карточку органа власти, органа местного самоуправления или организации необходимо зайти в административный регламент, в раздел Информация об услуге.
Затем следует щелкнуть в поле «Орган, предоставляющий услугу», откроется форма поиска. В форме поиска нужно вбить название необходимого вам органа власти, органа местного самоуправления или организации и нажать на знак «карандаш»:
После этого у вас появится поле запроса на изменение карточки услуги органа власти, органа местного самоуправления или организации,
В обосновании запроса необходимо описать на каком основании вносятся изменения в карточку и описание вносимых изменений. Затем внести изменения в нужных вам строках в форме запроса. В том числе необходимо заполнить падежное склонение наименования, открыв выпадающий список "Все падежи".
После заполнения всех обязательных строк нажать "Создать запрос".
Внимание! Система не даст вам создать запрос, если заполнены не все обязательные строки в форме запроса.