Цифровой регламент

Является ли подуслуга "Исправление опечаток и ошибок" обязательной для всех услуг?

Может ли отказ в предоставлении услуги быть одной из подуслуг?

Что делать, если необходимой мне подуслуги нет в перечне?

Необходимо ли указывать в строке информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг, базы данных, которые являются государственными информационными ресурсами?

Как заполнять поле "Жизненная ситуация"?

Как заполнять раздел "Способы обращения за предоставлением услуги"?

Как заполнять поле "Тематика" в общей информации о подуслуге?

Как считается срок предоставления услуги?

Включается ли срок ожидания ответа на запрос ведомства (запрос недостающих или исправленных документов, который направляется в ходе предоставления Услуги при необходимости) и срок рассмотрения ответа заявителя на запрос в общий срок?

Срок регистрации обращения на предоставление услуги отличается в зависимости от способа его подачи. Как отразить это в КЦР?

Что делать, если форма заявления утверждена актом Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации?

Как настроить экстерриториальность услуги?

FAQ