Как заполнить реквизиты акта, утверждающего цифровой регламент?

Данный раздел необходим для того, чтобы сформировать приказ об утверждении административного регламента. Для этого нужно:

  • выбрать тип утверждающего акта (приказ, постановление и др.);
  • указать его наименование (например, «Об утверждении административного регламента предоставления Министерством просвещения Российской Федерации государственной услуги…»);
  • ФИО и должность лица, подписывающего цифровой регламент;
  • место утверждения АР (как правило, Москва);
  • преамбулу акта об утверждении административного регламента (на скрине – нормативные правовые акты).

В случае, если одновременно с разработкой нового административного регламента предполагается признание действующего административного регламента утратившим силу, необходимо передвинуть соответствующий ползунок в положение «да» и в поле, расположенном ниже указать реквизиты такого регламента.


← Назад

FAQ