Служба методической поддержки по работе в конструкторе цифровых
регламентов Федеральной государственной информационной системы
«Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»
Как заполнить реквизиты акта, утверждающего цифровой регламент?
Данный раздел необходим для того, чтобы сформировать приказ об утверждении административного регламента. Для этого нужно:
- выбрать тип утверждающего акта (приказ, постановление и др.);
- указать его наименование (например, «Об утверждении административного регламента предоставления Министерством просвещения Российской Федерации государственной услуги…»);
- ФИО и должность лица, подписывающего цифровой регламент;
- место утверждения АР (как правило, Москва);
- преамбулу акта об утверждении административного регламента (на скрине – нормативные правовые акты).
В случае, если одновременно с разработкой нового административного регламента предполагается признание действующего административного регламента утратившим силу, необходимо передвинуть соответствующий ползунок в положение «да» и в поле, расположенном ниже указать реквизиты такого регламента.